Deadlock Крупное обновление 25.10.2024 - Новостной портал по игре deadlock. Гайды и тактика от профессиональных авторов,

Deadlock Крупное обновление 25.10.2024

Deadlock Крупное обновление 25.10.2024

Общие изменения

  • Новые герои и экспериментальный режим в Hero Labs
  • Hero Labs представила 6 новых героев: Holliday, Calico, Wrecker, Fathom, Viper и Magician (временные имена), а также экспериментальный режим подбора героев. Этот режим позволит игрокам тестировать героев на ранних стадиях разработки и предоставлять отзывы разработчикам. Герои имеют временные модели и способности, которые могут изменяться на протяжении тестирования. Патчноты с изменениями будут публиковаться на форуме Hero Labs.
  • Commends — система похвал
  • Теперь игроки могут хвалить других участников за хорошую игру через систему Commends. Вы можете оставить положительный отзыв как во время матча, так и после его завершения. Все полученные Commends будут отображаться в профиле игрока.
  • Новый шейдер персонажей
  • Добавлен новый шейдер, который улучшает видимость игроков на карте и добавляет стилизованные визуальные эффекты для моделей героев. Этот шейдер улучшает общее восприятие игры и помогает лучше различать персонажей в сложных игровых сценах.
Deadlock Крупное обновление 25.10.2024
  • Обновлено освещение окружения и небо
  • Добавлены музыкальные сигналы для последовательных kill streak’ов
  • Добавлены бинды для “Fly Up” и “Fly Down”, используемые для летающих способностей, таких как Air Drop у Ivy и Flight у Vindicta
  • Исправлена невозможность репорта/мьюта отключенных игроков
  • Теперь можно перетаскивать категории билдов для их перемещения
  • Добавлен быстрый выбор любимых билдов. Нажатие на имя активного билда в магазине откроет выпадающее меню, где можно переключаться между избранными билдами для этого героя без открытия браузера билдов.
  • Добавлено отображение режима игры в истории матчей
  • Добавлен значок ранга в матчах на странице Watch
  • Добавлена вкладка История рангов в профиль, видимая только для вас. Можно кликнуть на предыдущие ранги, чтобы посмотреть сводку по ранговому отчету за тот период
  • Иконка в панели задач Windows будет мигать, если игра не в фокусе и до вашего респавна остается 3 секунды
  • Исправлена ошибка, из-за которой в нескольких языках число net worth команды становилось нечитаемым
  • Исправлены случаи, когда Urns иногда оставались в мире после того, как их подобрали
  • Исправлено дрожание при стрельбе из оружия Lash во время бега и прицеливания (это должно значительно уменьшить шум на экране в таких ситуациях)
  • Обновлены анимации ближнего боя у Lash
  • Добавлена сопротивляемость ближнему бою на экран стата Vitality
  • Понижен тон обработки голоса Haze
  • Добавлены звуки телепортации: начало канала и появление
  • Добавлен звук завершения Healing Rite
  • Добавлен звук срабатывания Mystic Shot
  • Добавлены звуки каста, задержки, цикла и завершения Magic Carpet
  • Обновлены звуки для Slowing Hex: цикл снаряда, попадание и дебафф
  • Flying Strike у Yamato теперь перестает отслеживать цели, которые телепортируются
  • Killing Blow у Shiv теперь перестает отслеживать цели, которые телепортируются
  • Обновлены анимации ближнего боя у McGinnis
  • Исправлено закрытие попапа с итогами рейтинга при нажатии ESC во время интро-фильма
  • Исправлено отображение обратного отсчета до начала игры поверх UI магазина
  • Корректировка анимации лазанья у Pocket
  • Mirage Traveler теперь показывает модель Mirage на точке назначения, чтобы указать направление
  • Обновления Life Drain у Lady Geist для лучшего отображения начала эффекта и уменьшения шума после
  • Обновления дебаффа Silenced для уменьшения помех в видимости игрока
  • Afterburn у Infernus: уменьшена непрозрачность дебафф vfx после начала, чтобы снизить шум
  • Обновления Djinn’s Mark у Mirage: ревизия vfx урона для уменьшения визуального шума, дебафф перемещен в overhead UI
  • Обновления оружия Mirage: трассеры, вспышка на дуле и эффекты попадания
  • Dagger у Shiv: уменьшен размер застрявшего кинжала в жертве
  • Unstoppable vfx имеет более очевидное начало
  • Malice у Lady Geist: изменения для уменьшения визуального шума и помех
  • Malice у Lady Geist: уменьшена яркость vfx для игроков, находящихся близко
  • Slice and Dice у Shiv: уменьшен vfx шум для игроков поблизости
  • Infernus: уменьшена темнота игроков, подверженных дебаффу Catalyst
  • Infernus: уменьшена яркость и продолжительность эффектов Concussive Combustion
  • Infernus: уменьшен визуальный шум от трассеров и увеличения скорости стрельбы
  • Эффекты Kudzu Bomb у Ivy теперь корректно отображаются, когда находятся над землей
  • Обновлены эффекты для Flog у Lash
  • Viscous: более чистый эффект для альтернативного огня
  • Rescue Beam: исправлены некоторые визуальные баги в эффектах
  • Knockdown: обновлена анимация эффекта, чтобы предупредить о предстоящем оглушении
  • Ammo Scavenger: звук срабатывания теперь играет только при добавлении стека
  • Звук воспроизводится, когда на игрока накладывается дебафф, но он очищается из-за какой-то неуязвимости
  • Исправлены случаи, когда микс ducking срабатывал слишком рано в течение звукового события
  • Исправлены артефакты фильтрации звука при быстром изменении
  • Включены определенные музыкальные сигналы, такие как ‘respawn’, для прерывания музыки атаки базы
  • Звук отрицательного орба больше не будет воспроизводиться на расстоянии более 2500 игровых единиц от игрока
  • Уменьшен визуальный шум от трассеров Wraith на близких расстояниях или при высокой скорости стрельбы Wraith
  • Повышена разборчивость звука смерти союзного героя
  • Выход из кооперативных матчей с ботами при наличии более одной партии теперь вызывает предупреждение “Abandon Match”, а не приводит к немедленному выходу
  • Добавлен цикличный телеграф для способности Static Charge у Seven
  • Добавлен специфический звук для жертвы при применении Static Charge
  • Боты теперь лучше собираются вместе для защиты и пуша лайнов
  • Боты будут приоритетно помогать союзным людям в атаке
  • Уменьшен визуальный шум от трассеров у Seven, особенно на близких расстояниях или при высокой скорости стрельбы Seven
    Добавлена настройка “Mouse Sensitivity: Vertical Scaling”
  • Добавлен бинд для “Reset Camera” (доступен в Steam Input)
  • Исправлена проблема, когда действие “Melee” в Steam Input не сбрасывало вертикальную камеру
  • Добавлено новое аналоговое действие в Steam Input: “Aim”. Это использует опции чувствительности, основанные на угле, в Steam Input (функция в процессе разработки).
  • Исправлена проблема, из-за которой прицеливание в Steam Input больше не зависело от настроек чувствительности мыши (включая Invert Y)
  • Исправлен баг, при котором последний подключенный контроллер блокировал действия других контроллеров. Теперь можно комбинировать несколько контроллеров.
  • Разное в геймплее
  • AP больше не начисляется за Walkers
  • Shrine/Patron больше не дают Soul/AP награды
  • Flex Slot у Shrine перенесен в “All Shrines”
  • Недостающий AP перераспределен в линию наград souls на аналогичных уровнях souls, где цели обычно умирали в среднем
  • У Trooper Soul Orbs теперь есть 90ms буфер, чтобы сервер мог лучше рассчитывать, кто первым попал в орб, чтобы минимизировать преимущество в задержке при отказе
  • Soul у Trooper изменен с 50/50% за убийство/орб на 60/40%
  • Время возрождения Breakables увеличено с 2 минут до 3 минут
  • Souls у Breakables уменьшены с 35 + 3/мин до 30 + 2.5/мин
  • Свойства Urn comeback теперь требуют 8% преимущества в net worth для активации
  • Локации для поднятия Urn остаются прежними, однако теперь точки сдачи будут изменяться в зависимости от того, какая команда лидирует. Если разрыв в net worth менее 8%, локация сдачи остается прежней. Если разрыв больше, то локация сдачи будет ближе к стороне проигрывающей команды. На миникарте по-прежнему будет отображаться, где находится точка сдачи, а также будет индикатор в игровом мире, показывающий её местоположение.

Deadlock Крупное обновление 25.10.2024

Deadlock Крупное обновление 25.10.2024

Deadlock Крупное обновление 25.10.2024
  • Если Urn не была доставлена в течение 90 секунд после того, как ее подобрали, теперь она начнет забирать 1% от вашего максимального HP в секунду (таймер идет по командам). Ваш реген отключается в это время.
  • В любой момент, когда Urn была сброшена после 90 секунд с момента подбора, она начинает немедленно возвращаться к точке возрождения и не может быть поднята той же командой в течение 12 секунд.
  • Увеличена скорость, с которой Urn возвращается на точку возрождения
  • Требование к расстоянию атаки Guardian изменено с 20м на необходимость находиться выше рампы на возвышенности
  • Сопротивляемость Guardian против troopers изменена: теперь начинается с 60% и заканчивается на -35% через 8 минут (раньше было 70% и -30% через 10 минут)
  • Guardian теперь имеет сопротивляемость против игроков: начинается с 40% и заканчивается на -35% через 8 минут
  • Walkers теперь имеют сопротивляемость против troopers: начинается с 60% и заканчивается на -30% через 14 минут
  • Walkers теперь имеют сопротивляемость против игроков: начинается с 60% и заканчивается на -30% через 14 минут
  • Troopers теперь постепенно получают +40% сопротивляемости Spirit за 25 минут, увеличивается до 70% через 50 минут
  • Дальность обнаружения защиты от backdoor’а для troopers увеличена (теперь сложнее убить troopers, приближающихся к целям с помощью заклинаний дальнего действия, чтобы предотвратить ошибочное срабатывание защиты от backdoor’а)
  • Удаление защиты от backdoor’а теперь имеет 20-секундный буфер (чтобы защита не активировалась сразу после смерти крипов)
  • Таймер респавна Mid Boss уменьшается с последующими убийствами боссов: с 7 до 7/6/5 минут
  • 70-секундный таймер респавна теперь активируется на 30-й минуте, а не на 35-й
  • Теперь есть кривая респавна, которая увеличивает время с 70 до 75 секунд в интервале 30-40 минут
  • Guardians базы и Shrines больше не имеют регенерации вне боя
  • Активное окно Parry увеличено с 0.7 до 0.75 секунд
  • Кулдаун Parry уменьшен с 5 до 4.5 секунд
  • Лечение у Medic Trooper теперь имеет 2 заряда; интервал между кастами — 6 секунд [не расходует заряд при лечении других troopers, в основном влияет на волны, которые продвигаются сами по себе]
  • Кулдаун лечения у Medic Trooper увеличен с 6 до 35 секунд
  • Sinner’s Sacrifice теперь делит souls от последующих попаданий между всеми, кто недавно попал (а не только последний удар получает большую награду)
  • Переработаны лестницы от центрального канала к внешним линиям (рядом с точкой спавна Urn)
  • Добавлен небесный мост с интерьером от зданий Subway Entrance к Port Authority и Speakeasy
Deadlock Крупное обновление 25.10.2024
  • Коридоры, соединяющие Chapel и Firehouse, теперь имеют опцию продолжения пути внутрь арен для Walker
  • Добавлена Bounce Pad из этих соединительных коридоров к передней части моста
  • Нейтральные лагеря рядом с аренами Amber Purple и Sapphire Yellow для Walker перемещены с нижнего этажа на верхний
  • Переработан маршрут с нижнего этажа на верхний в Garage и Night Club для доступа к нейтралам Sinner’s Sacrifice
  • Пожарные лестницы снаружи Garage и Night Club заменены на канаты
  • Добавлено больше узлов zipline на внешние линии

Weapon Items (Оружие):

  • Restorative Shot: Урон от оружия уменьшен с 7% до 6%
  • Restorative Shot: Кулдаун увеличен с 5.5 до 6 секунд
  • Rapid Rounds: Скорость стрельбы увеличена с 9% до 10%
  • Monster Rounds: Сопротивление NPC снижено с 30% до 25%
  • High-Velocity Mag: Скорость пули уменьшена с 25% до 20%
  • High-Velocity Mag: Здоровье Bullet Shield увеличено с 50 до 65
  • High-Velocity Mag: Урон от оружия увеличен с 12% до 13%
  • Melee Charge: Урон от оружия уменьшен с 15% до 12%
  • Melee Charge: Здоровье уменьшено с 100 до 75
  • Long Range: Больше не дает +25% к патронам
  • Long Range: Теперь уменьшает время перезарядки на 20%
  • Active Reload: Больше не дает -20% времени перезарядки
  • Active Reload: Теперь дает +18% к патронам
  • Mystic Shot: Proc не может промахнуться из-за уклонения
  • Mystic Shot: Кулдаун увеличен с 5.25 до 5.75 секунд
  • Burst Fire: Теперь дает +20% к сопротивлению замедлению
  • Sharpshooter: Больше не дает +20% к патронам
  • Sharpshooter: Теперь уменьшает время перезарядки на 20%
  • Tesla Bullets: Кулдаун proc’а теперь может уменьшаться за счет сокращения кулдауна
  • Titanic Magazine: Теперь дает +12% сопротивления Spirit
  • Titanic Magazine: Больше не дает +18% сопротивления пулям
  • Titanic Magazine: Теперь дает +25% сопротивления урону от ближнего боя
  • Lucky Shot: Proc теперь пробивает уклонение
  • Vampiric Burst: Здоровье увеличено с 150 до 175

Vitality Items (Живучесть):

  • Extra Regen: Больше не дает +25 к здоровью
  • Extra Stamina: Бонус к здоровью увеличен с +25 до +35
  • Extra Health: Теперь улучшение ведет к Fortitude
  • Enduring Speed: Сопротивление замедлению уменьшено с 35% до 30%
  • Reactive Barrier: Патроны увеличены с 15% до 20%
  • Majestic Leap: Кулдаун увеличен с 26 до 45 секунд
  • Majestic Leap: Получение урона в воздухе отключает способность спуститься вниз
  • Rescue Beam: Скорость тяги снижена на 20%
  • Rescue Beam: Sprint уменьшен с +2 до +1
  • Fortitude: Теперь улучшение ведет из Extra Health
  • Fortitude: Здоровье увеличено с 325 до 365
  • Fortitude: Задержка восстановления уменьшена с 11 до 10 секунд
  • Fortitude: Урон от оружия увеличен с 25% до 27%
  • Veil Walker: Здоровье Bullet Shield увеличено с 200 до 250
  • Veil Walker: Здоровье Spirit Shield увеличено с 200 до 250
  • Superior Stamina: Сила Spirit увеличена с 8 до 12
  • Soul Rebirth: Больше не дает +15% к сокращению кулдауна
  • Soul Rebirth: Кулдаун увеличен с 212 до 240 секунд
  • Siphon Bullets: Максимальный HP Steal за пулю увеличен с 50 до 55
  • Leech: Теперь имеет 12% сокращение кулдауна
  • Leech: Больше не дает силу Spirit
  • Phantom Strike: Больше не дает 15% сопротивления пулям
  • Phantom Strike: Теперь дает +15% сопротивления Spirit
  • Unstoppable: Больше не дает +15% сопротивления Spirit
  • Unstoppable: Теперь дает +15% сопротивления пулям
  • Unstoppable: Больше не дает 1 к скорости передвижения
  • Colossus: Замедление уменьшено с 35% до 30%
  • Colossus: Радиус замедления уменьшен с 14м до 12м
     

Spirit Items (Спиритизм):

  • Mystic Reach: Дальность способности уменьшена с 18% до 15%
  • Mystic Reach: Сопротивление пулям увеличено с 6% до 7%
  • Ammo Scavenger: Длительность увеличена с 30с до 35с
  • Slowing Hex: Замедление уменьшено с 25% до 20%
  • Improved Cooldown: Теперь дает +75 Spirit Shield
  • Withering Whip: Скорость полета снаряда увеличена на 30%
  • Cold Front теперь наносит двойной урон NPC
  • Duration Extender: Длительность способности уменьшена с 16% до 14%
  • Duration Extender: Теперь дает +8% урона от оружия
  • Bullet Resist Shredder: Больше не дает +5% к сопротивлению пулям
  • Bullet Resist Shredder: Теперь дает +15% сопротивления урону от ближнего боя
  • Surge of Power: Когда срабатывает пассивный эффект, вас больше не замедляет стрельба (похоже на Fleetfoot)
  • Surge of Power: Скорость передвижения уменьшена с +3 до +2
  • Improved Reach: Дальность способности, не обладающей Imbued, увеличена с 25% до 26%
  • Improved Reach: Сопротивление пулям увеличено с 12% до 13%
  • Mystic Slow: Замедление уменьшено с 30% до 25%
  • Mystic Slow: Бонус к здоровью увеличен с 100 до 140
  • Improved Burst: Максимальный урон по HP увеличен с 7% до 9%
  • Improved Burst: Порог урона увеличен с 125 до 200
  • Superior Cooldown: Spirit Shield увеличен с 100 до 150
  • Superior Duration: Длительность без Imbued увеличена с 26% до 27%
  • Superior Duration: Длительность с Imbued увеличена с 32% до 33%
  • Ethereal Shift: Актив больше не дает 14 spirit power и не перезаряжает
  • Ethereal Shift: Актив теперь дает +3 к скорости передвижения на 5 секунд после возврата
  • Ethereal Shift: Актив теперь дает +40% к сопротивлению Spirit на 5 секунд после возврата
  • Ethereal Shift: Теперь дает +6 spirit power
  • Improved Spirit: Сила Spirit увеличена с 28 до 30
  • Boundless Spirit: Сила Spirit увеличена с 60 до 65
  • Boundless Spirit: Мощность оружия увеличена с 25% до 30%
  • Escalating Exposure: Spirit усиление за стек уменьшено с 5% до 4%
  • Mystic Reverb: Замедление теперь действует только на основную цель
  • Mystic Reverb: Spirit Lifesteal, Spirit Resist и дальность способности уменьшены с 15% до 14%

Изменение героев

  • Abrams: Скорость атаки ближнего боя уменьшена на 15% (время между атаками)
  • Abrams: Урон от оружия начинает падать на дистанции 20 м вместо 22 м
  • Abrams: Исправлены некоторые случаи, когда Shoulder Charge делал разворот на 180/360 градусов при использовании
  • Abrams: Исправлено скольжение Shoulder Charge по стенам
  • Abrams: Исправлено зависание Seismic Impact на объектах
  • Bebop: Рост урона от пуль увеличен с 0.29 до 0.33
  • Bebop: Больше не получает 1% сопротивления пулям за каждый boon
  • Bebop: Теперь получает 1% сопротивления Spirit за каждый boon
  • Bebop: Sticky Bomb теперь теряет 20% стэков при смерти (округляется в большую сторону)
  • Bebop: Hook теперь возвращает солдат на 75% быстрее обычного
  • Grey Talon: Базовая регенерация увеличена с 2 до 2.5
  • Grey Talon: Множитель Spirit для оружия увеличен с 0.1 до 0.13
  • Grey Talon: Скорость передвижения теперь снова зависит от силы Spirit
  • Grey Talon: Скорость стрейфа Rain of Arrows при использовании выносливости увеличена на 30%
  • Infernus: Afterburn T1 уменьшен с 30% до 25%
  • Ivy: Базовый урон пули увеличен с 4.5 до 5
  • Ivy: Рост урона пули уменьшен с 0.39 до 0.36
  • Ivy: Замедление Air Drop уменьшено с 35% до 30%
  • Kelvin: Замедление Arctic Beam уменьшено с 50% до 40%
  • Kelvin: Лечение Frost Grenade T2 уменьшено с 145 до 125
  • Kelvin: Исправлено зависание Frozen Shelter при ослаблении цели
  • Lady Geist: Замедление Malice уменьшено с 20% до 15%
  • Lady Geist: Длительность дебаффа Malice уменьшена с 13с до 9с
  • Lady Geist: Увеличение урона Malice уменьшено с 15% до 8%
  • Lady Geist: Malice T2 теперь также увеличивает усиление урона на 7%
  • Lady Geist: Malice больше не вызывает выход из прицела при использовании
  • McGinnis: Скорость распада вращения оружия улучшена с 0.65 до 0.25
  • McGinnis: Кулдаун Mini Turrets уменьшен с 24с до 18с
  • McGinnis: Сопротивление Spirit для Mini Turrets увеличено с 60% до 80%
  • McGinnis: Замедление Spectral Wall уменьшено с 25% до 20%
  • McGinnis: Усиление урона Spectral Wall T1 уменьшено с 25% до 15%
  • McGinnis: Минимальная дальность Heavy Barrage увеличена с 6м до 7м
  • McGinnis: Кулдаун Heavy Barrage увеличен со 106с до 140с
  • McGinnis: Улучшение кулдауна Heavy Barrage T2 улучшено с -47с до -50с
  • McGinnis: Замедление Heavy Barrage T1 уменьшено с 35% до 30%
  • Mirage: Max health steal Fire Scarabs T3 увеличен с +70 до +80
  • Mirage: Кулдаун между множителями Djinn’s Mark T3 улучшен с -0.5с до -0.75с
  • Mirage: Скорость стрельбы Traveler увеличена с 20% до 30%
  • Mirage: Сокращение кулдауна Traveler T2 улучшено с -30с до -40с
  • Mirage: Traveler T3 теперь дает Unstoppable на 3с при прибытии
  • Mo & Krill: Теперь имеет 20% снижение критического урона при попадании в голову
  • Mo & Krill: Сопротивление пулям и spirit в режиме Burrow теперь сохраняются во время вращения
  • Paradox: Pulse Grenade теперь выражается как продолжительность, а не фиксированное количество импульсов (работает с Duration Extender)
  • Paradox: Pulse Grenade T1 изменен с +1 импульс на +0.8s продолжительности
  • Paradox: Pulse Grenade T2 улучшен с -7.5s до -8s
  • Paradox: Kinetic Carbine T2 улучшен с -9.5s перезарядки до -10s
  • Paradox: Выстрелы из Kinetic Carbine больше не могут промахнуться из-за уклонения
  • Paradox: Kinetic Carbine теперь может пробивать разрушаемые объекты
  • Paradox: Kinetic Carbine теперь наносит на 15% больше урона при попадании в голову
  • Paradox: Уровень звука Kinetic Carbine немного уменьшен
  • Seven: Перезарядка Lightning Ball увеличена с 23s до 26s
  • Seven: Радиус Lightning Ball уменьшен с 4m до 3.5m
  • Seven: Lightning Ball T2 замедление уменьшено с 40% до 35%
  • Seven: Скорость движения уменьшена с 7.3 до 7.1
  • Seven: Время расширения Storm Cloud уменьшено с 3s до 2s
  • Seven: Дальность Storm Cloud увеличена с 25m до 30m
  • Shiv: Базовая скорость уменьшена с 7.3 до 7.0
  • Shiv: Радиус столкновения Serrated Knives уменьшен на 20%
  • Shiv: Время перезарядки Bloodletting увеличено с 21s до 50s
  • Shiv: Bloodletting T2 время перезарядки увеличено с -4.75s до -25s (итоговая перезарядка изменена с 16.25s до 25s)
  • Shiv: Продолжительность Bloodletting увеличена с 10s до 13s
  • Shiv: Отложенный входящий урон для Bloodletting уменьшен с 30% до 22%
  • Shiv: Bloodletting T1 изменен на +8% отложенного входящего урона (было +5s продолжительности)
  • Shiv: Дальность Killing Blow уменьшена с 20m до 13m
  • Shiv: Накопление ярости Killing Blow за тяжелую атаку уменьшено с 3.5 до 2.75
  • Shiv: Буфер ярости Killing Blow сокращен с 10s до 9s
  • Shiv: Накопление ярости Killing Blow против крипов уменьшено на 50%
  • Vindicta: Цикл стрельбы улучшен с 0.26s до 0.22s
  • Vindicta: Рост урона от пуль за boon увеличен с 0.55 до 0.65
  • Vindicta: Скорострельность теперь масштабируется с Spirit Power (0.14)
  • Vindicta: Assassinate больше не передается союзникам
  • Vindicta: Длительность полета увеличена с 8s до 12s
  • Vindicta: Flight T2 длительность увеличена с +6s до +8s
  • Vindicta: Радиус пули Assassinate увеличен с 3″ до 4″
  • Vindicta: Наведение Assassinate теперь автоматически отменяется, если вас поражает Paradoxical Swap
  • Vindicta: Уровень увеличения для прицела Assassinate теперь можно переключать правой кнопкой мыши. Для отмены используйте клавишу способности.
  • Viscous: Урон от пули уменьшен с 12 до 11
  • Viscous: Рост урона от пуль за boon увеличен с 0.86 до 0.9 (всего с 24.04 до 23.6)
  • Viscous: The Cube T2 перемещен на T3
  • Viscous: The Cube T2 теперь дает +35 регенерации HP
  • Viscous: Splatter T2 уменьшен с +60 урона до +50
  • Viscous: Сопротивление духу у Goo Ball уменьшено с 70% до 60%
  • Warden: Продолжительность замедления от Alchemical Flask уменьшена с 6s до 3s
  • Warden: Продолжительность урона от оружия для Alchemical Flask увеличена с 6s до 7s
  • Warden: Время побега от Binding Word уменьшено с 2.9s до 2.8s
  • Warden: Дальность побега от Binding Word увеличена с 18.5m до 19m
  • Warden: Last Stand T3 теперь также делает вас неуязвимым во время 2s канала
  • Wraith: Базовый урон от Card Trick уменьшен с 80 до 70
  • Wraith: Время перезарядки Card Trick увеличено с 0.5s до 0.65s
  • Wraith: Время перезарядки Telekinesis увеличено с 95s до 100s
  • Wraith: Telekinesis T1 перезарядка улучшена с -28s до -30s
  • Yamato: Исправлена возможность применения способности во время применения Flying Strike
  • Yamato: Исправлено, что Crimson Slash следовал за направлением рывка, а не за перекрестием
  • Yamato: Shadow Transformation T1 изменен на +20% скорострельности
  • Yamato: Перезарядка Shadow Transformation уменьшена с 106s до 90s

Комментарии