Новое обновление Deadlock: изменения механик, персонажей и карты
13 сентября вышло свежее обновление для Deadlock — нового хита от Valve. Разработчики представили значительные изменения, направленные на улучшение игрового процесса и баланс. В обновлении переработаны многие механики, изменены персонажи и их способности, что существенно влияет на стратегию и тактику игры.
Хотя нового героя в этом патче не добавили, карта претерпела серьёзные изменения, что делает каждую игру ещё более захватывающей. Помимо этого, было обновлено ядро клиента игры для повышения стабильности и производительности.
Ключевые изменения в обновлении Deadlock от 13 сентября:
- Переработанные механики персонажей
- Изменённые способности героев
- Существенное обновление карты
- Оптимизация игрового клиента
Читайте подробнее о всех изменениях и улучшениях в последнем обновлении Deadlock в нашей статье!
Основные изменения в обновлении для Deadlock: переработка механик и новые функции
Deadlock, популярная игра от Valve, получила значительное обновление, включающее множество изменений в механике, интерфейсе и игровом процессе. Разработчики добавили новые функции, улучшили производительность и переработали основные аспекты игры. Ниже представлен обзор ключевых изменений:
Основные изменения:
- Matchmaking теперь доступен 24/7 для всех регионов.
- Обновлена миникарта: добавлены новые иконки героев, изменены цвета некоторых линий (Orchard теперь Greenwich).
- Введена новая система поведения. Игроки могут временно лишаться доступа к Matchmaking, голосовому и текстовому чату, паузам и репортам. Система активна, наказания будут введены после анализа данных.
- Очередь низкого приоритета: игроки, которые часто покидают игры или злоупотребляют функцией репортов, будут помещены в эту очередь. Чтобы выйти из неё, нужно завершить определённое количество игр.
- Для новых игроков: новички будут играть только с другими новичками, пока не одержат 4 победы.
- Ограничения на команды: команды из шести человек больше не будут матчиться против одиночных игроков. Максимум в команде — 5 человек.
- Автоматическое исключение игроков, находящихся в AFK (отошёл от клавиатуры), через несколько минут.
- Улучшения интерфейса: диалог выхода из матча теперь более чётко объясняет последствия. Добавлена временная задержка перед подтверждением выхода.
- Кастомизация клавиш: добавлены пользовательские горячие клавиши для каждого героя и возможность настройки времени двойного нажатия.
- Обновлены визуальные эффекты у некоторых персонажей и объектов (например, у Bounce Pad, Soul Urn и других).
- Улучшена производительность клиента и время загрузки за счёт автоматической предзагрузки карты при запуске.
Новые функции и улучшения:
- Возможность создания пользовательских лобби через консольную команду.
- Добавлены слайдеры для настройки максимального FPS для панели управления и игры.
- Режимы TAB и ALT теперь выполняют разные функции для улучшения работы с информацией в игре.
- Настройка анимации перезарядки и звуковых эффектов у героев, таких как Shiv, Abrams и Lady Geist.
- Улучшения звуков у различных способностей и игровых эффектов.
Обновление делает игру более сбалансированной и комфортной для пользователей, улучшает игровой процесс и вводит дополнительные функции для большего погружения в мир Deadlock.
Обновление карты в Deadlock: новые изменения и улучшения
Одним из ключевых аспектов обновления для популярной игры Deadlock стали изменения на игровой карте, а также обновление мини-карты. Разработчики внесли значительные улучшения, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и сбалансированным.
Основные изменения карты:
- Добавлены новые соединения от магазина к передней части Department Store и зданию New York Oracle, что позволяет игрокам быстрее перемещаться по карте.
- В открытом пространстве, с видом на сторону противника, появилась вуаль, добавляющая элемент скрытности и защиты в боевых ситуациях.
- Перед открытием с вуалью добавлен барьер, который служит укрытием для игроков, позволяя им безопасно маневрировать и использовать тактические ходы.
- Лестница с надстройкой перед Department Store и New York Oracle была перемещена ближе к центру карты, что меняет траектории перемещения и добавляет новые стратегические возможности.
Эти изменения направлены на улучшение взаимодействия игроков с картой и создание более сбалансированной игровой среды в Deadlock.
Обновления базы в Deadlock: изменения и улучшения
Одним из ключевых обновлений в игре Deadlock стали изменения на базе, которые существенно влияют на стратегию и тактику игры. Эти изменения нацелены на улучшение баланса и создание дополнительных возможностей для укрытия и маневров.
Основные изменения базы:
- Проход от внешних выходов к внутренним теперь изменен — он идет под углом, что обеспечивает большую гибкость в передвижении и усложняет прямые атаки на базу.
- Добавлен выступ под позицию Patron, что позволяет игрокам использовать его для улучшенной защиты или атаки, в зависимости от ситуации.
- В направлении к позиции Patron теперь добавлены два места для скрытного уклонения, что предоставляет игрокам больше возможностей для тактического маневрирования и скрытного подхода.
Эти изменения на базе в Deadlock помогут улучшить игровой баланс, добавив больше возможностей для использования защитных позиций и тактического уклонения.
Обновления канатов в Deadlock: новые возможности для передвижения
В последнем обновлении Deadlock произошли значительные изменения, связанные с канатами и лестницами в ключевых зонах карты. Эти нововведения влияют на способы передвижения и тактические возможности игроков.
Основные изменения канатов:
- Внешние канаты в зонах Garage и Nightclub были убраны, что снижает количество внешних точек подъема и заставляет игроков искать новые пути на высоту.
- Внутренние лестницы в этих же зонах были заменены на канаты, которые теперь предоставляют доступ ко 2-му этажу и крыше. Это открывает дополнительные возможности для скрытных передвижений и неожиданных атак.
Эти изменения делают зоны Garage и Nightclub более динамичными и интересными для тактических маневров, добавляя элементы вертикальности в геймплей.
Обновления в Deadlock: Изменения крыш и исправления багов
Разработчики Deadlock выпустили свежие изменения, которые затронули не только механики игры, но и архитектуру карт. Одним из ключевых нововведений стали изменения крыш и исправления багов, что значительно повлияло на игровой процесс.
Основные изменения крыш:
- Крыши на Apothecary и Imports теперь подняты до уровня крыш Record Store и Comedy Club. Это сделано для улучшения баланса и равных возможностей для обеих команд.
- Небезопасные элементы крыш были удалены, а на их место добавлены новые защитные объекты, что сделало игровой процесс безопаснее и стратегически важным.
Другие изменения:
- Коллизия на полках в Armory и Warehouse была улучшена, что теперь позволяет более точно стрелять сквозь них.
- Стена перед Nursery и Market заменена на электрический шкаф для повышения сложности игры.
Исправления багов:
- Разрушаемые объекты за пределами подземного туннеля были исправлены.
- Устранены дубликаты моделей, света и геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой знак отеля заменял рекламные щиты на других крышах.
- Обновлена высота крыш, чтобы устранить несоответствия между их деталями.
Другие важные изменения в Deadlock:
- Сферы душ теперь приоритетно достаются тем, кто добил крипа или героя.
- Все перезарядки способностей и предметов увеличены на 6% глобально.
- Максимальное время возрождения наступает на 35-й минуте (ранее на 40-й).
- Время восстановления Shield уменьшено с 60 до 50 секунд.
- Скорость лазанья по веревке увеличена с 13 до 14, а получение урона на верёвке замедляет передвижение на 30%.
- Улучшена регистрация ударов Heavy melee.
Эти изменения в Deadlock направлены на улучшение баланса и геймплея, а также исправление ключевых ошибок для более честного и комфортного игрового процесса.
Новый герой в Deadlock: Mirage
Разработчики Deadlock продолжают радовать фанатов, регулярно обновляя игру и добавляя новых персонажей. В ближайшем обновлении игроки смогут встретить нового героя с кодовым именем Mirage.
Интересно, что Mirage уже присутствовал в игре, однако использовался как основа для другого героя — Paradox. На данный момент разработчики изменили Mirage, оставив только его иконку и способности, а 3D модель героя всё ещё находится в процессе разработки.
Ожидается, что Mirage станет одним из ключевых персонажей в грядущих обновлениях Deadlock, предоставляя игрокам новые тактические возможности и уникальный стиль игры.
Основные изменения предметов и героев в Deadlock
Valve продолжает вносить значительные изменения в игровой процесс Deadlock, оптимизируя баланс предметов и героев. Последнее обновление коснулось многих аспектов игры, включая предметы из категорий Weapon, Vitality и Spirit, а также героев, которые получили изменения в своих характеристиках и механиках.
Обновление героев Deadlock: изменения и балансировка
Компания Valve внесла масштабные изменения в баланс героев игры Deadlock, улучшив их способности и оптимизировав игровой процесс. В этом обновлении были изменены характеристики, способности и урон множества персонажей, что положительно скажется на балансе игры.
Abrams
- Исправлена ошибка, при которой Seismic Impact застревал на потолках.
- Скорость поворота Shoulder Charge немного снижена.
- Infernal Resilience уменьшена с 17% до 16%.
- Время оглушения от Shoulder Charge сокращено с 1 сек до 0,85 сек.
Bebop
- Uppercut больше не закрепляет героя.
- Теперь можно стрелять во время прыжка с разогретым лазером.
- Дальность крюка уменьшена с 35 до 30 метров.
- Hyper Beam теперь наносит урон по площади.
Dynamo
- Rejuvenating Aurora больше не прерывается при использовании выносливости.
- Замедление от Kinetic Pulse T1 снижено с 40% до 35%.
Grey Talon
- Исправлены проблемы с Charged Shot и Guided Owl, когда они поражали цели через стены.
- Урон от Rain of Arrows уменьшен.
Lady Geist
- Урон от Essence Bomb T3 увеличен с 22% до 26%.
- Духовная шкала урона увеличена с 1,05 до 1,15.
Seven
- Сопротивление пулям больше не увеличивается с Boons.
- Урон от Storm Cloud уменьшен с 124 до 110.
Shiv
- Урон от Slice and Dice уменьшен с 125 до 105.
- Очищенный урон от Bloodletting снижен до 40%.
Vindicta
- Базовый урон от пуль снижен до 13.
- Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40.
Warden
- Прирост урона от пуль уменьшен с 1,31 до 1,2.
Yamato
- Боеприпасы теперь зависят от силы духа.
Viscous
- Улучшена работа Puddle Punch, теперь он корректно подбрасывает цели в воздух.
- Урон от Splatter уменьшен до 100.
Вывод
Обновление героев Deadlock делает игру более сбалансированной, улучшая взаимодействие игроков с игровыми механиками и устраняя многие баги. Valve продолжает совершенствовать игру, делая её интереснее и динамичнее.
Обновление предметов в Deadlock: Изменения в оружии, боевых навыках и духе
Valve выпустила обновление для Deadlock, в котором внесла ряд изменений в баланс предметов, влияющих на бой, исцеление и дух. Обновление затрагивает предметы из категорий Weapon, Vitality и Spirit, что делает игровой процесс более сбалансированным и динамичным.
Изменения предметов из категории Weapon
- Headshot Booster: бонусный урон снижен с 45 до 40.
- High-Velocity Mag: урон оружия снижен с 14% до 12%.
- Restorative Shot: исцеление от героев увеличено с 35 до 40, от солдат — с 10 до 15.
- Hollow Point Round: условный урон увеличен с 20% до 22%.
- Rapid Rounds: скорость стрельбы снижена с 12% до 9%, больше не снижает максимальное здоровье на -50.
- Active Reload: вампиризм снижен с 22% до 20%.
- Mystic Shot: урон теперь учитывает падение на дистанции, перезарядка снижена с 6 до 5 секунд.
- Berserker: сопротивление пулям уменьшено с 8% до 7%.
- Long Range: щит от пуль увеличен с +90 до +140.
- Melee Charge: бонус к дальности рывка перемещён в основную способность, пассивка имеет перезарядку 8 секунд, нанося на 20% больше урона в ближнем бою.
- Soul Shredder Bullets: урон оружия увеличен с 6% до 7%.
Изменения предметов из категории Vitality
- Healing Rite: теперь даёт +3 к Spirit Power.
- Enduring Spirit: вампиризм духа увеличен с 8% до 10%.
- Health Nova: требует Healing Rite, радиус снижен с 18 м до 15 м, даёт +4 к Spirit Power.
- Divine Barrier: щит от пуль и духа уменьшен с 300 до 260.
- Rescue Beam: исцеление снижено с 30% до 26%, дальность применения — с 45 м до 36 м.
- Colossus: радиус увеличен с 10 м до 12 м, перезарядка снижена с 45 до 35 секунд.
Изменения предметов из категории Spirit
- Spirit Strike: урон в ближнем бою снижен с 15% до 12%, длительность дебаффа снижена с 13 до 11 секунд.
- Mystic Reach: радиус способности увеличен с 15% до 16%, сопротивление духа увеличено с 5% до 6%.
- Extra Spirit: количество духа увеличено с 8 до 9.
- Ammo Scavenger: убийства нейтральных существ теперь считаются захватом души, длительность баффа увеличена с 35 до 40 секунд.
- Surge of Power: усиленная способность даёт +10% к скорости стрельбы.
Эти изменения направлены на улучшение игрового баланса, создавая больше возможностей для тактического применения предметов. Deadlock продолжает совершенствоваться, и каждое обновление добавляет глубину игровому процессу.